Пятница, 19.04.2024, 09:46
КАК ПР ОЖИТЬ ДОЛГО
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Время жизни сайта

Закладочник

Автосерфинг
Серфинг сайтов

Категории раздела
Мои статьи [91]
ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ [1]
новости социальной защиты пенсионеров, изменения в пенсионном законодательстве,советы пенсионерам как выжить в экстремальной ситуации.
Как сохранить зубы [3]
Как сохранить здоровье зубов, советы, рекомендации, пожелания.
Оздоровительные системы [5]
Лучшие оздоровительные системы проверенные временем.
Омолаживающие рецепты [4]
Публикуются лучшие рецепты для омолаживания организма
Лечебное питание [2]
Публикуются самые лучшие и эффективные рецепты для диетического питания.
Физкультура и здоровье [0]
Описание различных видов упражнений для физической нагрузки.
Профилактика заболеваний [47]
Публикуются советы и рекомендации по предупреждению заболеваний.
Лечение заболеваний [39]
Рекомендации и проверенные методы лечения не тяжелых заболеваний.

Главная » Статьи » Мои статьи

Придуманные болезни

Вымышленные и придуманные  болезни

Придумываются новые синдромы заболевания, факторы риска расцениваются как патологии, возрастные изменения считаются серьезными нарушениями, требующие обязательного применения тех или иных препаратов - так фармакологическая промышленность превращает нас в пациентов, чтобы обеспечить постоянный рост рынка, сообщает итальянское издание "Panorama".

По поводу этого явления многие журналисты, врачи и ученые начинают бить тревогу. Так, планируется выход книги журналиста-медика Йорга Блечем под названием "Изобретатели болезней", а полгода тому  вышла книга  Рэя Мойнихена и Алена Касселза "Лекарства, вызывающие болезни". Причина этого явления старая, как мир - деньги. В одной из своих публикаций Блечем писал: «Чтобы постоянно увеличивать  доходы фармакологической  промышленности, медицина должна придумывать болезни, и приписывать от них лекарства здоровым людям».  Кстати, руководитель одной из фармацевтических компаний как-то высказал интересную мысль: "Если суммировать все объемы производства лекарств, то каждый из нас должен иметь в среднем по двадцать болезней". 

Что ж, фарминдустрия - это миллиардные сверхприбыли.  Другой директор мирового фармацевтического гиганта тридцать лет назад, уходя на пенсию, откровенно жалел, что лекарства приписывают только больным, и мечтал изобрести такое лекарство, которое сделало бы всех  людей клиентами его компании. Механизмы, которые применяют фармакологические компании, и объемы производства их товаров  просто поражают. Введена  монополия на  большую часть медицинских препаратов, монополия на  клинические исследования новых медицинских  препаратов, монополия на  научные медицинские  журналы, монополия на прямую,  и скрытую рекламу ", - считает Никола Магрини,  директор Центра оценки эффективности медицинской помощи в Италии. 

 Фармацевтическая промышленность разработала  чрезвычайно  эффективную маркетинговую стратегию, а также выработала  методику "создания" новых придуманных болезней. Например, "Вам бывает грустно, вы потеряли интерес к тому, что вас окружает, трудно сконцентрироваться или заснуть? Если такие симптомы появляются у вас ежедневно в течение двух недель, это может указывать на депрессию", - виртуально "диагностируют" на сайте, который рекламирует антидепрессант. И реклама сделала свое черное дело, в  девяностые годы двадцатого века объем продаж лекарства для поднятия тонуса  увеличился втрое, хотя положительный эффект от них оказался гораздо скромнее, чем обещалось в рекламе.  

Собственно, увеличивать объемы продаж помогает и бессмертная человеческая надежда на чудодейственное исцеление: многие годы курил, неправильно питался, не занимался спортом, не вовремя ложился спать, а тут проглотил чудо-таблетку - и назавтра снова молодой и здоровый! Как обещает одна из реклам, съел - и порядок

Фармацевтическая промышленность является постоянным спонсором тех или иных исследований, результатами которых становятся зачастую весьма противоречивые данные о состоянии здоровья человека. Выходит, что специалистов, которые проводят такие исследования, подкупают?  Часто они выполняют заказ и считают себя независимыми. Некоторые действительно являются таковыми.  Другие же просто не понимают, что становятся невольными проводниками рекламы, - считают, врачи клиники в Турине, которые  первыми подняли  проблему  придуманных болезней для интересов медицины.

 Скажем, для научных конгрессов фармакологические компании подбирают темы и платных выступающих. Врачи практики, которые принимают участие в таких научных конференциях, думают, что это новая научная информация, подготовленная специалистами, а в  действительности это придуманные болезни, которые обусловлены экономическими интересами. Такие маркетинговые стратегии производят впечатление, прежде всего потому, что речь идет о здоровье человека. "Во всем же остальном, - отмечает один из бывших научных консультантов фармацевтической компании, - лекарство - как пирожок. К ним применяются такие же маркетинговые подходы, как и к товарам широкого потребления ". Тысячи лет назад Гиппократ говорил: "Для больного,  чем меньше лекарств, тем лучше ". А для здорового - и подавно.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: rekun (10.01.2012)
Просмотров: 2424 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Мария Пискун  
0
Придуманные болезни дают миллиардные доходы людям от фарма индустрии и помагает им в этом реклама.

Что такое реклама? По сути, это информация о товаре или услуге в капиталистическом обществе, которая помогает потребителям (т.е. нам с вами) выбрать товар или услугу нравится.

Почему реклама - достижение капиталистического общества? Поскольку при капитализме возникает жесткая конкуренция на рынке товаров и услуг и идет борьба за выбор отребителя, у бизнесменов возникает потребность в рекламировании своих товаров, услуг, торговых марок. Делается это разными способами - честными и не очень.

Обычно в рекламе нам обещают "золотые горы" и решение всех проблем, например, с помощью "новой супер щеточки для ресниц" или "сказочно хрустящих куриных ножек". Но в действительности мы должны быть очень осмотрительными, когда нам восхваляют "кота в мешке". Довольно часто информация, которая подается в рекламе, может быть ложной или очень преувеличенной. Поэтому реклама становится вредной, и даже опасной для человека, а особенно для молодежи, в которой часто еще не сформированные взгляды на жизнь. В наше время реклама разнообразная: еда, напитки, отдых - рекламируется все.
Так как же нам не ошибиться и выбрать то, что действительно нам нужно среди этого "безбрежного океана" предложений
Во-первых, надо знать, что есть вид рекламы под названием "социальная реклама", что, безусловно, помогает людям, предостерегает их от ошибок и разочарования, обращает наше внимание на социальные проблемы. Социальную рекламу создает государство, которое не имеет каких-то корыстных целей, следовательно, к социальной рекламе нужно прислушиваться и доверять ей.
Другое дело, предпринимательская реклам. Давайте сейчас поставим себе этот вопрос, посмотрев на рекламу глазами подростка.

Начнем с того, что, насмотревшись рекламы, подросток может начать скупать все "чудодейственные изделия", даже не задумываясь, нужны они ему вообще. Это подтачивает семейный бюджет, а в результате квартира завалена никому не нужным хламом. Дальше - хуже. Даже если подросток "набьет себе шишки" на скупке ненужных вещей и все равно будет слепо доверять рекламе, это может привести к курению и употребления алкоголя, ведь, вспомните, как все это красиво подается в рекламе. Получается, что современная молодежь сейчас может быть под двойным негативным влиянием. С одной стороны, "поиграть" сигаретами или алкоголем могут предложить "дружбаны", а с другой - давит реклама этих товаров, в которой все так круто, великолепно, "по-взрослому".

Что же делать, чтобы слепо не поддаваться рекламе, которая есть сейчас почти всюду? Нужно просто быть морально сильным человеком и смотреть на рекламу с критической точки зрения.

Но есть, наверное, в рекламе и что-то положительное. Так, например, мы узнаем о новых товарах, их новые качества, у людей, которые занимаются рекламными услугами, есть работа, а наши сверстники, раздавая «рекламу» на улицах или в торговых центрах, получают за это деньги. Ты также можешь таким образом поработать во внешкольное время, чтобы заработать на новую мобилку.

Какие еще плюсы могут быть в рекламе?
Некоторые рассматривает рекламу как вид искусства, возможность проявить свою творческую фантазиях, креативно рекламируя тот или иной продукт. И действительно, сейчас рекламных билл бордов столько, что они просто сливаются с ландшафтом мегаполисов. Но оригинальная, яркая и смелая реклама, как свежее дыхание ветра, пробивается через однообразные плакаты и стенды. Поэтому большой respect рекламщикам, которые подходят к своей работе творчески.

Но не забывайте, что реклама - это блеск и мишура, которая имеет не много общего с реальной жизнью. Реклама - огонь, с которым не безопасно играть. Мы же, молодежь - бабочки, которых привлекает и манит ее свет. Но не забывайте, что огонь может согреть, а может и сжечь. Поэтому не будьте легкомысленными бабочками - думайте, что вы делаете!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

САЙТ ПОСЕТИЛИ
Каталог webplus.info

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024